общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования;
ключевые факторы успеха и основные риски проекта (в виде SWOT-анализа);
иная ключевая информация по проекту.
2. Описание проекта
суть проекта;
стадия реализации проекта и фаза, на которой находится проект в настоящее время;
регион и отрасль, в которых будет реализован проект;
обоснование целесообразности реализации проекта.
3. Информация об Основных участниках проекта
компания и иные Основные участники проекта;
роли и порядок их взаимодействия в ходе реализации проекта;
причины заинтересованности в проекте;
наличие опыта работы в отрасли;
иная существенная информация об Основных участниках проекта.
4. Описание продукта
информация о доминирующей части продуктовой программы, составляющей значительную часть выручки от реализации;
степень готовности продукта к выпуску и реализации;
иная существенная информация.
5. Анализ рынка
текущий и потенциальный (прогнозный) объем рынка;
степень насыщенности;
динамика развития;
описание структуры (основных сегментов) рынка;
показатели рыночной концентрации;
основные прямые конкуренты и конкуренты, производящих продукты-заменители;
барьеры входа в отрасль (включая законодательные ограничения, ограничения доступа к ключевым ресурсам, ограничения по масштабу производства);
данные о сезонности спроса или предложения;
основные каналы продаж и методы стимулирования сбыта;
принципы ценообразования, историческую динамику цены на продукт и прогнозы ее изменения;
скорость инноваций и технологических изменений в отрасли;
степень государственного регулирования рынка (отрасли);
иная существенная информация.
6. Организационный план
план реализации проекта.
информация о плане ввода производственных мощностей или иных объектов инвестирования в эксплуатацию;
план проектно-изыскательских, геологоразведочных, строительных, монтажных, пуско-наладочных и иных работ по проекту с указанием их продолжительности и (или) календарный план выполнения работ по проекту, иные организационные планы и схемы.
7. План продаж и стратегия маркетинга
прогнозный объем продаж в натуральных единицах, прогнозные отпускные цены (тарифы) и/или прогноз выручки от реализации в денежном выражении по проекту - с учетом анализа, произведенного в разделе анализа рынка;
стратегия маркетинга по проекту;
текущая и прогнозная доля компании на рынке;
стратегия конкурентной борьбы.
8. План производства
план объема выпуска продукции в разрезе продуктов или план эксплуатации объектов, построенный с учетом прогноза объема продаж, определенного в разделе плана продаж и стратегии маркетинга;
краткое описание производственного процесса или бизнес-модели на операционной стадии реализации проекта;
краткое описание технологии производства и оборудования, которое будет использоваться для производства готовой продукции, а также факторы, определившие их выбор;
удельные затраты сырья и материалов, энергии, времени работы оборудования и персонала для осуществления ключевых бизнес-процессов или для выпуска единицы продукта.
9. Анализ ресурсов
анализ производственной/строительной площадки (в случае ее необходимости для реализации проекта);
информация о том, как предполагается обеспечить устойчивое материально-техническое снабжение;
анализ управленческих ресурсов проекта, а также обоснование заинтересованности управленцев и разработчиков в успешной реализации проекта.
10. Воздействие проекта на окружающую среду
информация о воздействии проекта на окружающую среду и о соответствии проекта экологическому законодательству;
основные результаты государственной экологической экспертизы, иных экологических экспертиз, экологического аудита (если они проводились).
описание планируемых мероприятий по охране окружающей среды.
11. Финансовый план
основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов;
ключевые финансовые показатели (коэффициенты) по годам реализации проекта;
результаты оценки воздействия изменений ключевых факторов риска на финансовые прогнозы;
иная информация, в том числе графический материал, иллюстрирующий и детализирующий результаты финансовых прогнозов.
12. План финансирования
общая потребность в финансировании (в разбивке по основным категориям инвестиционных затрат);
предполагаемая структура источников финансирования;
размер собственных средств;
возможность внесения дополнительного (резервного) финансирования Участниками проекта;
размер, форма и условия (в том числе, предварительные) предоставления финансирования иными Участниками проекта.